CADILLAC XT5. Мнение Шеви Плюс Team. Глава 1 "Город"
Друзья!
Как и обещали, рассказываем свои впечатления про автомобиль, который нам любезно предоставил официальный дилер “Де Вилль” в Санкт-Петербурге. За три дня мы проехали на нем около 1000 км, вполне себе достаточное расстояние на наш взгляд для оценки плюсов автомобиля.
Начнем с городской части наших перемещений.
Как многие уже догадались, организуют путешествия две вполне себе хрупких барышни, в инстаграме наши лица часто мелькают. В обычной жизни мы ездим на автомобилях несколько больших габаритов, чем ХТ5, поэтому для нас огромным плюсом была его компактность и кучей вспомогательных средств для паркинга мы фактически не пользовались, радостно протискиваясь в любую дырку и подворотню. Но надо отметить, что припарковаться в центре Санкт-Петербурга бывает значительно легче, чем за пределами ТТК в Москве.
Одним из пунктов нашего плана по захвату мира, ой, о чем это мы, простите, плана, как провести с максимальной пользой три дня, были закупки на “Гараж-party”. Заглянули в багажник, поняли, что влезет если не весь мамонт, то половина его туши, мы рванули в торговый центр. У нас же мастер-класс по приготовлению колбасок был. Забегая вперед, пока отчет про гаражную вечеринку рождается в муках творчества, все на празднике было приготовлено силами сотрудников без привлечения кейтеринговых служб. И вот мы с добытым мамонтом в тележке несемся к машине, пора проверить в действии еще одну полезную фишку… Грациозное па ножкой под бампером и багажник открыт))). Отличное решение! Зачет!
Его дизайн притягивает все внимание на дороге, даже доблестные сотрудники полиции остановили нас не за нарушение, а просто прочитать в СТС, что это за автомобиль.
Мы уже говорили, что систем, отвечающих за безопасность движения, в нем даже слишком много, а это и “осведомленный водитель”, и контроль расстояния до впереди идущей машины, и экстренное торможение при аварийно опасном сближении. Так вот, по нашему мнению, иногда именно они могут сыграть с вами злую шутку. Активно маневрировать в потоке не получится, машина будет постоянно вносить свои коррективы в вашу манеру езды всеми доступными ей способами. Для комфортной размеренной езды он хорош, со светофора уйти первым тоже может.
Но ко всем этим вибрациям, световым и звуковым оповещениям так быстро привыкаешь, что, пересев потом к себе, первые 30 минут подсознательно их ждешь, даже хочется спросить свою машину:
Эй, ты чего? Заснул? Я тут разметку пересекаю, а ты не жужжишь…
Но при нашем образе жизни мы все же оцениваем автомобили с точки зрения комфорта в путешествиях, поэтому в следующей части мы расскажем, как этот стиляга ведет себя на трассе, во главе колонны.